Ремонт двигателей СМД 60

АО «Кузембетьевский РМЗ» выполнит текущий и капитальный ремонт двигателей марки СМД-60. Дизель СМД-60 предназначен специально для гусеничных СХ тракторов Т-150, 153, лесохозяйственных трелевочных тракторов Т-157. Это базовая модель семейства СМД, на основе которой созданы все дальнейшие модификации.

Перед началом сх и прочих сезонных работ, обязательно необходимо проверить готовность техники. Огромное значение для работы тракторов играет двигатель. Если возникают сомнения в исправности двигателя, лучше сразу отдать его на диагностику специалистам, чтобы на ранней стадии выявить дефекты, вызванные износом или механическими поломками.
Моторы всей линейки СМД пользуются спросом и популярностью. СМД 60 начали выпускать еще в 1972 году и они до сих пор востребованы и эффективный, благодаря таким качествам, как надежность, прочность, долговечность, экономичность.

Однако даже такой десятилетиями себя зарекомендовавший агрегат может нуждаться в ремонте. Причинами этого могут быть длительная работа без обслуживания, плохое состояние дорог, плохие климатические условия и пр. Наши специалисты выполнят:

  • ремонт двигателя СМД 60;
  • ремонт отдельных узлов и механизмов агрегата;
  • дефектовка агрегата в целом и его отдельных механизмов.

Обратная связь
Оставить заявку

Наши специалисты осуществят качественный ремонт двигателей, выполнят все необходимые регулировки. Сначала снятый с трактора агрегат отправляется на диагностику, где специалисты выявят все проблемы, требующие решения. Мастер объяснит какой ремонт необходим, можно ли решить проблему ремонтом или требуется замена запчасти. В этом случае ремонт будет стоить дороже.

Например, текущий ремонт подразумевает нахождение неисправностей на конкретном узле вышедшем из строя и их устранение. Капитальный ремонт проводится либо в случае серьезной поломки, либо после окончания сезонных работ. Он включает в себя следующие операции:

  1. двигатель разбирается полностью;
  2. все элементы тщательно промываются от грязи и технических жидкостей;
  3. проводится шлифовка коленчатого вала;
  4. осуществляется замена поршневой группы;
  5. меняются на новые вкладыши;
  6. ремонтируются подломанные, восстанавливаются изношенные детали или меняются на новые;
  7. проверяется и ремонтируется топливная аппаратура; форсунки, ТНВД;
  8. двигатель собирается и обкатывается на обкаточном стенде;
  9. финальный этап — окрашивание.

Нужно учитывать, что при капитальном ремонте может потребоваться замена каких-то запчастей, в этом случае его стоимость будет выше.
Звоните нам прямо сейчас и наши менеджеры сориентируют вас, каким образом выполняется ремонт двигателя. Либо оставляйте заявку через форму на сайте.

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат