АО «Кузембетьевский РМЗ» выполнит текущий и капитальный ремонт двигателей марки СМД-60. Дизель СМД-60 предназначен специально для гусеничных СХ тракторов Т-150, 153, лесохозяйственных трелевочных тракторов Т-157. Это базовая модель семейства СМД, на основе которой созданы все дальнейшие модификации.
Перед началом сх и прочих сезонных работ, обязательно необходимо проверить готовность техники. Огромное значение для работы тракторов играет двигатель. Если возникают сомнения в исправности двигателя, лучше сразу отдать его на диагностику специалистам, чтобы на ранней стадии выявить дефекты, вызванные износом или механическими поломками.
Моторы всей линейки СМД пользуются спросом и популярностью. СМД 60 начали выпускать еще в 1972 году и они до сих пор востребованы и эффективный, благодаря таким качествам, как надежность, прочность, долговечность, экономичность.
Однако даже такой десятилетиями себя зарекомендовавший агрегат может нуждаться в ремонте. Причинами этого могут быть длительная работа без обслуживания, плохое состояние дорог, плохие климатические условия и пр. Наши специалисты выполнят:
- ремонт двигателя СМД 60;
- ремонт отдельных узлов и механизмов агрегата;
- дефектовка агрегата в целом и его отдельных механизмов.
Наши специалисты осуществят качественный ремонт двигателей, выполнят все необходимые регулировки. Сначала снятый с трактора агрегат отправляется на диагностику, где специалисты выявят все проблемы, требующие решения. Мастер объяснит какой ремонт необходим, можно ли решить проблему ремонтом или требуется замена запчасти. В этом случае ремонт будет стоить дороже.
Например, текущий ремонт подразумевает нахождение неисправностей на конкретном узле вышедшем из строя и их устранение. Капитальный ремонт проводится либо в случае серьезной поломки, либо после окончания сезонных работ. Он включает в себя следующие операции:
- двигатель разбирается полностью;
- все элементы тщательно промываются от грязи и технических жидкостей;
- проводится шлифовка коленчатого вала;
- осуществляется замена поршневой группы;
- меняются на новые вкладыши;
- ремонтируются подломанные, восстанавливаются изношенные детали или меняются на новые;
- проверяется и ремонтируется топливная аппаратура; форсунки, ТНВД;
- двигатель собирается и обкатывается на обкаточном стенде;
- финальный этап — окрашивание.
Нужно учитывать, что при капитальном ремонте может потребоваться замена каких-то запчастей, в этом случае его стоимость будет выше.
Звоните нам прямо сейчас и наши менеджеры сориентируют вас, каким образом выполняется ремонт двигателя. Либо оставляйте заявку через форму на сайте.