Ремонт двигателей СМД 18

Рядный четырёхцилиндровый мотор имеет глубокую историю, начавшуюся еще в 1950 году на Харьковском заводе-изготовителе «Серп и молот». Тогда был начат массовый серийный выпуск качественных дизельных двигателей, который поддерживался вплоть до следующего столетия. Из-за полного прекращения производства стало невозможно оборудовать тяжелую технику новенькой «четырехрядкой», но есть возможность для ремонта и замены оригинальных деталей, узлов. Благодаря возрождению и работе завода К-РМЗ с богатым фондом комплектующих, теперь можно полностью восстановить рабочее состояние неустаревающих движков.

Обратная связь
Оставить заявку

Особенности дизелей СМД 18

Агрегаты, изготовленные в огромных количествах еще в эпоху социализма, сейчас не теряют свою актуальность. Двигатели были разработаны специально для крупных транспортных средств с мощной тягой и комплектовались на:

  • Строительную технику;
  • Сельскохозяйственные трактора;
  • Культиваторы;
  • Зерноуборочные комбайны;
  • Лесохозяйственный, трелевочный транспорт;
  • Экскаваторы и др.

Данная техника тоже выпускалась в советские времена и до сих пор активно используется по целевому назначению. Такая популярность обуславливается оснащенностью надежными моторами СМД 18, сделанными с упором на превосходное качество.

Характеристики дизелей

Линейка силовых агрегатов прочно заняла место самых востребованных, раскупаемых, конкурентоспособных вариантов. Даже выпуск новых, более усовершенствованных моделей, не смог затмить высокий стандарт легендарных СМД 18, впечатляющих своей:

  • надежностью в эксплуатации;
  • мощностью и выносливостью в непростых условиях;
  • неприхотливостью в обслуживании;
  • простым и удобным устройством.

У двигателя есть выдающиеся качества, к которым относится способность использования дизтопливной отработки и превращения тепла от сгораемых газов в механическую полезную энергию. Яркой чертой СМД 18 является наличие блока-картера, отлитого из чугуна, который гасит жесткость и обеспечивает сопротивление внешним факторам давления. Марка обладает рядом нескольких уникальных особенностей:

  • Система искрогасителей для обеспечения безопасности и избегания поломок;
  • Дистанционный запуск;
  • Жидкостное гидронасосное охлаждение;
  • Комбинированный метод смазки трущихся деталей (один слой подается под давлением, другой путем разбрызгивания);
  • Принудительное вентиляционное проветривание.

Системы действуют автоматизировано посредством стабильно работающих узлов: водяного, масляного насосов, впускного/выпускного коллектора, П-10 УД (стартового аппарата), глушителя ПД, редуктора пуска РПД 1/000 М и других комплектующих.

Идентификаторы поломок

О начавшихся проблемах можно судить по таким сигналам:

  • Сизый дым из трубы;
  • Вспышки, сопровождающие запуск;
  • Перегрев/переохлаждение мотора;
  • Нехарактерные стуки;
  • Полное отсутствие дыма, вспышек.

Комплектация двигателя отличается грузоподъемностью (880 кг), поэтому демонтаж затруднителен, так же как и замена большинства комплектующих. Задача с поисками, устранениями причин неисправностей является сложной, но она по плечу специалистам АО «Кузембетьевского ремонтного завода».

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат