Ремонт двигателей КамАЗ Евро-4

Ремонт двигателей КамАЗ ЕВРО 4 производится мастерами в соответствии с правилами, которые утверждены в технологической документации на данный вид устройства. Если в связи с возникшей неисправностью необходимо обновить все основные узлы, то производится капремонт агрегата.

Обратная связь
Оставить заявку

Как осуществляется капремонт

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ ЕВРО 4 предполагает выполнение следующих операций:

  • снятие навесного оборудования;
  • промывку двигателя;
  • разборку агрегата на узлы;
  • мойку всех имеющихся деталей;
  • дефектацию;
  • ремонт блока цилиндров;
  • замену старых втулок коленвала на новые;
  • замену водяного насоса и турбокомпрессора;
  • ремонт форсунок и ТНВД;
  • замену манжет, прокладок и сальников;
  • восстановление головок блока цилиндров;
  • замену подшипников и маховика (при необходимости);
  • установку новых фильтрующих элементов;
  • комплектацию узлов;
  • сборку агрегата и его обкатку;
  • окраску.

При повреждениях блока цилиндров или коленвала, запчасти меняются на новые за дополнительную плату. Пришедшие в негодность детали возвращаются заказчику.

Какие детали не меняются

Чаще всего ремонт двигателя КамАЗ ЕВРО 4 не предполагает восстановление или замену некоторых деталей, которые остаются в работоспособном состоянии. К ним относятся:

  • картер маховика;
  • крыльчатка вентилятора;
  • топливопроводы;
  • пружины клапанов;
  • трубки ССД и системы охлаждения.

После дефектовки все эти детали в прежнем состоянии используются для комплектовки и сборки агрегата. Контроль всех деталей и их сортировка осуществляется при выполнении дефектовки.

Открыть чат