Ремонт двигателей КамАЗ ЕВРО 4 производится мастерами в соответствии с правилами, которые утверждены в технологической документации на данный вид устройства. Если в связи с возникшей неисправностью необходимо обновить все основные узлы, то производится капремонт агрегата.
Как осуществляется капремонт
Капитальный ремонт двигателя КамАЗ ЕВРО 4 предполагает выполнение следующих операций:
- снятие навесного оборудования;
- промывку двигателя;
- разборку агрегата на узлы;
- мойку всех имеющихся деталей;
- дефектацию;
- ремонт блока цилиндров;
- замену старых втулок коленвала на новые;
- замену водяного насоса и турбокомпрессора;
- ремонт форсунок и ТНВД;
- замену манжет, прокладок и сальников;
- восстановление головок блока цилиндров;
- замену подшипников и маховика (при необходимости);
- установку новых фильтрующих элементов;
- комплектацию узлов;
- сборку агрегата и его обкатку;
- окраску.
При повреждениях блока цилиндров или коленвала, запчасти меняются на новые за дополнительную плату. Пришедшие в негодность детали возвращаются заказчику.
Какие детали не меняются
Чаще всего ремонт двигателя КамАЗ ЕВРО 4 не предполагает восстановление или замену некоторых деталей, которые остаются в работоспособном состоянии. К ним относятся:
- картер маховика;
- крыльчатка вентилятора;
- топливопроводы;
- пружины клапанов;
- трубки ССД и системы охлаждения.
После дефектовки все эти детали в прежнем состоянии используются для комплектовки и сборки агрегата. Контроль всех деталей и их сортировка осуществляется при выполнении дефектовки.