ЗСЖД отправила 1,8 млн т зерногрузов
Более 1,8 млн т зерна и продуктов перемола отправила Западно-Сибирская железная дорога в различные регионы России за 9 месяцев 2007 г., что на 20,5% больше, чем за аналогичный период 2006 г., передает ИА «РЖД-Партнер.Ру».
Как рассказали в службе по связям с общественностью ЗСЖД, в текущем году на территории Западной Сибири и Алтайского края собран небывалый урожай зерновых культур. Только в Омской области собрано более 3,3 млн т. Западно-сибирские железнодорожники продолжают ритмично наращивать объемы погрузки нового урожая зерна.
Крупнейшими грузоотправителями зерна и продуктов перемола стали Омское (отправлено за 9 месяцев 835,6 тыс. т) и Алтайское (отправлено 834,6 тыс. т) отделения Западно-Сибирской магистрали.
В целях поддержки реализации национального проекта «Эффективное сельское хозяйство» на территории Западной Сибири железнодорожники применяют договорные тарифы на подачу и уборку вагонов для элеваторов, расположенных вблизи закрытых для выполнения грузовых операций станций. Для снижения транспортных затрат и повышения конкурентоспособности продукции местных элеваторов железнодорожники предлагают им тарифы на грузовые операции ниже, чем в прейскуранте.
Кроме того, в целях повышения конкурентоспособности российского зерна до конца года продолжает действовать 50%-ый тариф на железнодорожные перевозки зерна (на расстояния свыше 1100 км) из регионов Сибири и Дальнего Востока в Европейскую часть России.
Как рассказали в службе по связям с общественностью ЗСЖД, в текущем году на территории Западной Сибири и Алтайского края собран небывалый урожай зерновых культур. Только в Омской области собрано более 3,3 млн т. Западно-сибирские железнодорожники продолжают ритмично наращивать объемы погрузки нового урожая зерна.
Крупнейшими грузоотправителями зерна и продуктов перемола стали Омское (отправлено за 9 месяцев 835,6 тыс. т) и Алтайское (отправлено 834,6 тыс. т) отделения Западно-Сибирской магистрали.
В целях поддержки реализации национального проекта «Эффективное сельское хозяйство» на территории Западной Сибири железнодорожники применяют договорные тарифы на подачу и уборку вагонов для элеваторов, расположенных вблизи закрытых для выполнения грузовых операций станций. Для снижения транспортных затрат и повышения конкурентоспособности продукции местных элеваторов железнодорожники предлагают им тарифы на грузовые операции ниже, чем в прейскуранте.
Кроме того, в целях повышения конкурентоспособности российского зерна до конца года продолжает действовать 50%-ый тариф на железнодорожные перевозки зерна (на расстояния свыше 1100 км) из регионов Сибири и Дальнего Востока в Европейскую часть России.
2007-10-24