Зерновики просят не вводить ограничения по продлению срока службы зерновозов в РФ.
Российские зерновые компании намерены обратиться в правительство РФ и профильные министерства с просьбой не вводить ограничений на продление срока эксплуатации вагонов-зерновозов.
Соответствующее решение было принято 20 мая на экспертном заседании членов Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), представителей министерства сельского хозяйства РФ и представителей бизнеса, сообщает «РЖД-партнер».
«Учитывая особенности развития нашей отрасли и эксплуатации специализированного парка, мы просим сохранить прежний порядок эксплуатации вагонов-зерновозов», – заявил, в частности первый заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олег Рогачев. «Зерновозы, срок службы которых истек, но был проведен капитальный ремонт, соответствуют всем требованиям и нормам безопасной эксплуатации», – добавил он.
Как сообщалось ранее, правительство РФ намерено изменить порядок продления сроков службы вагонов, разрешив делать это только на 1 год (для повышения безопасности перевозок).
«В результате этой инициативы часть зерновозов будет запрещена к эксплуатации», - отметил О.Рогачев.
По его словам, такое решение может привести к нехватке вагонов и спровоцировать проблемы в перевозках зерна. «Быстро восполнить выбывший парк будет невозможно, поскольку отечественные производители зерновозов могут ежегодно производить не более 1 тыс. вагонов», - добавил О.Рогачев.
В свою очередь заместитель министра сельского хозяйства РФ Илья Шестаков также выступил против сокращения срока продления службы зерновозов. Он пояснил, что министерство беспокоит сложившаяся ситуация, поскольку «сейчас в одночасье можно получить гораздо больший ворох проблем».
«Касательно безопасности перевозки зерна, нужно детальное обсуждение. Предлагаемые нововведения не должны лишить нас возможности осуществлять экспорт зерна», – заявил замминистра сельского хозяйства РФ.
Он также отметил, что министерство намерено стимулировать маршрутные перевозки в условиях нового тарифа по железнодорожным перевозкам зерна.
Соответствующее решение было принято 20 мая на экспертном заседании членов Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), представителей министерства сельского хозяйства РФ и представителей бизнеса, сообщает «РЖД-партнер».
«Учитывая особенности развития нашей отрасли и эксплуатации специализированного парка, мы просим сохранить прежний порядок эксплуатации вагонов-зерновозов», – заявил, в частности первый заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олег Рогачев. «Зерновозы, срок службы которых истек, но был проведен капитальный ремонт, соответствуют всем требованиям и нормам безопасной эксплуатации», – добавил он.
Как сообщалось ранее, правительство РФ намерено изменить порядок продления сроков службы вагонов, разрешив делать это только на 1 год (для повышения безопасности перевозок).
«В результате этой инициативы часть зерновозов будет запрещена к эксплуатации», - отметил О.Рогачев.
По его словам, такое решение может привести к нехватке вагонов и спровоцировать проблемы в перевозках зерна. «Быстро восполнить выбывший парк будет невозможно, поскольку отечественные производители зерновозов могут ежегодно производить не более 1 тыс. вагонов», - добавил О.Рогачев.
В свою очередь заместитель министра сельского хозяйства РФ Илья Шестаков также выступил против сокращения срока продления службы зерновозов. Он пояснил, что министерство беспокоит сложившаяся ситуация, поскольку «сейчас в одночасье можно получить гораздо больший ворох проблем».
«Касательно безопасности перевозки зерна, нужно детальное обсуждение. Предлагаемые нововведения не должны лишить нас возможности осуществлять экспорт зерна», – заявил замминистра сельского хозяйства РФ.
Он также отметил, что министерство намерено стимулировать маршрутные перевозки в условиях нового тарифа по железнодорожным перевозкам зерна.
2013-05-22