Зерновики просят не вводить ограничения по продлению срока службы зерновозов в РФ.

Российские зерновые компании намерены обратиться в правительство РФ и профильные министерства с просьбой не вводить ограничений на продление срока эксплуатации вагонов-зерновозов.

Соответствующее решение было принято 20 мая на экспертном заседании членов Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), представителей министерства сельского хозяйства РФ и представителей бизнеса, сообщает «РЖД-партнер».

«Учитывая особенности развития нашей отрасли и эксплуатации специализированного парка, мы просим сохранить прежний порядок эксплуатации вагонов-зерновозов», – заявил, в частности первый заместитель генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олег Рогачев. «Зерновозы, срок службы которых истек, но был проведен капитальный ремонт, соответствуют всем требованиям и нормам безопасной эксплуатации», – добавил он.

Как сообщалось ранее, правительство РФ намерено изменить порядок продления сроков службы вагонов, разрешив делать это только на 1 год (для повышения безопасности перевозок).

«В результате этой инициативы часть зерновозов будет запрещена к эксплуатации», - отметил О.Рогачев.

По его словам, такое решение может привести к нехватке вагонов и спровоцировать проблемы в перевозках зерна. «Быстро восполнить выбывший парк будет невозможно, поскольку отечественные производители зерновозов могут ежегодно производить не более 1 тыс. вагонов», - добавил О.Рогачев.

В свою очередь заместитель министра сельского хозяйства РФ Илья Шестаков также выступил против сокращения срока продления службы зерновозов. Он пояснил, что министерство беспокоит сложившаяся ситуация, поскольку «сейчас в одночасье можно получить гораздо больший ворох проблем».

«Касательно безопасности перевозки зерна, нужно детальное обсуждение. Предлагаемые нововведения не должны лишить нас возможности осуществлять экспорт зерна», – заявил замминистра сельского хозяйства РФ.

Он также отметил, что министерство намерено стимулировать маршрутные перевозки в условиях нового тарифа по железнодорожным перевозкам зерна.
2013-05-22
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат