Вятские сушки добрались до прилавков США.

В конце минувшей недели глава Кировской области Игорь Васильев посетил крупнейшее в Волго-Вятском регионе предприятие по производству кондитерских и хлебобулочных изделий — ОАО «Булочно-кондитерский комбинат». Это был первый визит Игоря Владимировича на предприятие, поэтому за несколько минут до его начала «Кировская правда» не могла не поинтересоваться у гендиректора ОАО «БКК» Константина Бровко его ожиданиями от встречи…

— Наша цель – показать предприятие, история которого началась в 1934 году с открытия механизированной хлебопекарни № 3, где производили ржаные и пшеничные сорта хлеба, а также вырабатывали сухари. Расскажем об истории, о перспективах развития. Предложим продегустировать продукцию.

— В ходе таких встреч, как правило, заходит разговор и о поддержке со стороны региональной власти…

— Поддержка власти, конечно, нужна, но не конкретно нашему предприятию, а отрасли хлебопечения в целом — для решения ряда проблемных вопросов. О них, разумеется, будем говорить.

— Булочно-кондитерский комбинат – одно из наиболее успешных предприятий региона. Вопрос о конкурентах не уместен?

— Конкуренция есть всегда — в виде местных производителей хлебобулочных и бараночно-сухарных изделий. И это неплохо. Другой вопрос — конкуренция с производителями, изготовляющими продукцию за пределами региона и поставляющими её в область через федеральные торговые сети… Нам не помешала бы помощь региональной власти в налаживании диалога с федеральными сетями. Ведь не секрет, что последние неохотно продвигают продукцию местных производителей либо берут её в ограниченном ассортименте.

Мы не против, чтобы наш продукт находился на одной полке с продукцией других производителей. Покупатель может выбирать сам, что из предложенного ему нравится – по цене, по качеству. Но, к сожалению, сейчас зачастую выбор за покупателя делает федеральная сеть. К тому же в последнее время прослеживается тенденция насыщения магазинов федеральных сетей дешёвым ассортиментом, не важно какого качества. И экономическая ситуация этому способствует — покупательная способность снизилась.

— То, что предприятие выпускает продукцию высокого качества подтверждает география продаж. Говорят, вятские сушки пользуются спросом в Америке…

— Мы поставляем продукцию в разные регионы России – от Калининградской области до Камчатского края. Развито и экспортное направление – около 40% продукции идёт за границу. Это страны ближнего (Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Таджикистан) и дальнего зарубежья (Германия, Израиль, США). И в Америке спросом пользуются не только сушки.

— С 1 января 2017 года в России начался запуск Национальной системы сертификации. Кировская область стала пилотным регионом для проекта Росстандарта. Вы намерены стать участником этого проекта?

— Да, мы уже подали заявку на получение права маркировать свою продукцию Знаком соответствия Национальной системы сертификации.

2017-07-01
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат