Вологодские сельхозпредприятия увеличили объем производства

За 2011 год сельхозорганизациями Вологодчины произведено продукции на 17 миллиардов рублей, это на 5 процентов больше уровня 2010 года. Объем производства мяса скота и птицы в 2011 году составил 62 тысячи тонн. Из них мясо птицы - 42 процента, 33 процента - свинина и 25 процентов – говядина, передает Администрация города Вологды.

Валовое производство молока увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 2 процента и составило 400 тысяч тонн. На 239 килограммов (или на 5 процентов) возросла продуктивность коров молочного стада и составила в среднем по области 5129 килограммов молока на одну корову. Более 6000 килограммов надой на корову получен в Вологодском, Грязовецком и Никольском районах. Свыше 5000 килограммов в Великоустюгском, Кирилловском, Междуреченском и Тотемском районах. Производство куриных яиц увеличилось на 2 процента и составило 583 миллиона штук. В среднем от одной куры-несушки получено по 322 штуки яиц, это на 3 процента больше, чем в предыдущем году.

К началу 2012 года на Вологодчине насчитывается 161 тысяча голов крупного рогатого скота, в том числе 77 тысяч коров, 78 тысяч свиней. По сравнению с предыдущим годом поголовье птицы увеличилось на 14 процентов и составило 4 миллиона 191 тысячу голов. За пределы области вывезены тысяча тонн мяса скота и птицы в живом весе, 70 тысяч тонн молока, 60 миллионов штук яиц. Основными потребителями вологодского молока, как и в предыдущие годы, являлись Москва и Московская область. В эти регионы направлено 90 процентов от общего количества молока, вывезенного за пределы области. Наибольшее количество мяса вывезено в Рязанскую и Московскую области, сообщил Вологдастат.
2012-03-13
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат