В Свердловской области прошел конкурс по закупке продовольственного зерна на 2006 г

250 тыс. т зерна будет закуплено предприятиями Среднего Урала за счет кредитов, выделенных из областного бюджета, сообщили в пресс-службе министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области. На эти цели будет затрачено 236 млн руб., передало ИНВУР.

Заместитель председателя правительства области, министр Сергей Чемезов провел открытый конкурс по закупке продовольственного зерна на 2006 г.

В конкурсе приняли участие 6 областных мукомольных предприятий. Квоты были распределены следующим образом:

- ОАО "Екатеринбургский мукомольный завод" - 115 тыс. т зерна;

- ОАО "Екатеринбургхлебопродукт" - 20 тыс. т;

- ОГУП "Агентство по развитию рынка продовольствия Свердловской области" - 50 тыс. т;

- ОАО "Хлебная база №65" - 30 тыс. т;

- ООО "Агропромышленная холдинговая компания "Тагильский хлеб" - 25 тыс. т;

- ООО "Мелькомбинат Баженовский" - 10 тыс. т продовольственного зерна.

Между этим предприятиями и будут распределены средства. Кредит выдается под 1/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ со сроком погашения до 25 декабря 2006 г.

Как считает Чемезов, выделенные средства на закупку зерна будут способствовать стабильной работе перерабатывающих предприятий. Кредиты позволят обеспечить закупки зерна по минимальным рекомендуемым закупочным ценам, а также станут сдерживающим фактором повышения отпускных цен на муку и роста розничной цены на хлеб, считают в ведомстве. Высвобождающиеся собственные оборотные средства предприятия смогут использовать на развитие материальной базы, решение социальных вопросов.

В настоящее время в региональном продовольственном фонде имеется 36 тыс. т продовольственного зерна.
2005-12-21
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат