В Рязанской области на перевозке зерна экономят миллионы рублей.

В этом году в СПК «Вышгородский» Рязанского района стали применять новую логистику уборки. Разгрузка комбайнов теперь полностью автоматизирована, при этом происходит она прямо на ходу.

Техника оборудована навигационной системой управления, которая позволяет тракторам с прицепами идти в одном темпе рядом с комбайнами и принимать зерно. Экономия времени получается нешуточная: в среднем комбайн намолачивает 150 – 200 тонн зерна в день, и освобождать бункер от урожая нужно около 30 раз. Если разгрузка происходит с остановкой, то занимает порядка 5 – 7 минут. Вроде бы и немного, но за день в общей сложности на это уходит около 3 часов. Поэтому в СПК «Вышгородский» техника лишний раз не останавливается.

Еще один новый логистический приём, который применили в хозяйстве, заключается в быстрой транспортировке урожая. Зерно попадает в перегрузчики, затем в тонары, которые присылает партнёр СПК «Вышгородский» – «Рязаньзернопродукт». Эти тонары отправляются прямиком на элеватор, минуя ток и очистительный комплекс, тем самым освобождая аграриев от лишних трат. При таком способе перевозки 5000 тонн зерна экономия составляет 6 миллионов рублей!

– Мы очень благодарны нашим партнёрам – компании «Эконива», которая помогла нам организовать такую логистику, и АО «Рязаньзернопродукт», который предоставляет транспорт для вывоза. Если бы пришлось перевозить урожай нашими собственными силами, то отправка 50 тонн зерна обошлась бы в 18000 рублей, а так мы платим всего 5000 рублей, – отметил директор СПК «Вышгородский» Николай Митрохин. – Эта экономия позволит нам приобрести новую технику, чтобы в следующем году достичь ещё более высоких результатов.

2016-07-29
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат