В России появятся новые зерновые терминалы
Ввод в эксплуатацию перевалочного комплекса ОАО «Новороссийский зерновой терминал» мощностью 4 млн т в год в Новороссийском морском торговом порту (НМТП) намечен на июль. Об этом рассказал главный специалист дирекции маркетинга ОАО «Холдинг «НМТП» Игорь Балдин, сообщает «InfraNews».
По словам Балдина, большая часть мощностей этого самого скоростного в России зерноперевалочного комплекса уже законтрактована на выгодных условиях.
Комплекс рассчитан на прием с железнодорожного и автомобильного транспорта зерновых и масличных культур и отгрузки их на водный транспорт - глубоководный причал сможет принимать суда типа Panamax (до 70 тыс. т.). Терминал оснащен скоростным перегрузочным оборудованием - 800 т/ч, в т. ч. для перевалки с речных судов по принципу «борт-борт» и способен единовременно хранить 125 тыс. т. зерна.
Техническая пропускная способность перевалочного комплекса оценивается в 5 млн т. в год. С учетом новых международных экологических стандартов концентрации пыли в воздухе на терминале применен прогрессивный метод аппликации минеральным маслом, позволяющий повысить взрывобезопасность, эффективность эксплуатации оборудования, снизить потери массы зерна, отказаться от аспирации пересыпочных мест.
Начальник отдела перевалки и морского фрахта «Независимой транспортной компании» Ирина Давидян рассказала, что ОАО «Морской торговый порт Туапсе» приступил к строительству зернового терминала мощностью перевалки 2,6 млн т в год.
По ее словам, первую очередь комплекса планируется ввести в эксплуатацию к сезону 2008 г. и завершить строительство в начале 2009 г.
Причал N9А выносного типа будет принимать суда с осадкой 11,5-12 м и длиной до 225 м, скорость погрузки - 700 т/ч. Для единовременного хранения 102 тыс. т. зерна будет построено 7 емкостей вместимостью по 14,6 т. Высокоскоростная технология погрузки позволит освободить дефицитные площади для других видов грузов, минимизировать накопление вагонов СКЖД.
По словам Балдина, большая часть мощностей этого самого скоростного в России зерноперевалочного комплекса уже законтрактована на выгодных условиях.
Комплекс рассчитан на прием с железнодорожного и автомобильного транспорта зерновых и масличных культур и отгрузки их на водный транспорт - глубоководный причал сможет принимать суда типа Panamax (до 70 тыс. т.). Терминал оснащен скоростным перегрузочным оборудованием - 800 т/ч, в т. ч. для перевалки с речных судов по принципу «борт-борт» и способен единовременно хранить 125 тыс. т. зерна.
Техническая пропускная способность перевалочного комплекса оценивается в 5 млн т. в год. С учетом новых международных экологических стандартов концентрации пыли в воздухе на терминале применен прогрессивный метод аппликации минеральным маслом, позволяющий повысить взрывобезопасность, эффективность эксплуатации оборудования, снизить потери массы зерна, отказаться от аспирации пересыпочных мест.
Начальник отдела перевалки и морского фрахта «Независимой транспортной компании» Ирина Давидян рассказала, что ОАО «Морской торговый порт Туапсе» приступил к строительству зернового терминала мощностью перевалки 2,6 млн т в год.
По ее словам, первую очередь комплекса планируется ввести в эксплуатацию к сезону 2008 г. и завершить строительство в начале 2009 г.
Причал N9А выносного типа будет принимать суда с осадкой 11,5-12 м и длиной до 225 м, скорость погрузки - 700 т/ч. Для единовременного хранения 102 тыс. т. зерна будет построено 7 емкостей вместимостью по 14,6 т. Высокоскоростная технология погрузки позволит освободить дефицитные площади для других видов грузов, минимизировать накопление вагонов СКЖД.
2007-06-08