В РФ начинает действовать льготный коэффициент на перевозку зерна.
Льготный коэффициент 0,33 на перевозку зерновых и зернобобовых культур, а также семян сои и продукции мукомольно-крупяной промышленности на расстояния свыше 2 тысяч километров начинает действовать в РФ с 3 сентября, следует из приказа Федеральной службы по тарифам от 17 июля.
С этой же даты вводится коэффициент 0,28 на перевозку кормового шрота и жмыхов на расстояние свыше 2,5 тысячи километров. Действие данных коэффициентов, как отмечает ФСТ, позволяет расширить географию поставок данных грузов, как по всей территории России, так и на экспорт.
С 2007 года в РФ действовал понижающий исключительный коэффициент 0,5 на перевозки зерна и продуктов его переработки с расстояния свыше 1,1 тысячи километров из Сибири и Дальнего Востока. Однако сроки его действия закончились в июне. Новые тарифы будут действовать для перевозок по территории всех субъектов РФ, поскольку в связи со вступлением во Всемирную торговую организацию Россия не может устанавливать преференции для отдельных регионов.
Объем железнодорожных перевозок хлебных грузов (зерно, мука, крупы и макаронные изделия) в России в январе-июле 2013 года снизился на 49,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,618 миллиона тонн. При этом внутренние перевозки снизились на 14,5%, составив 5,714 миллиона тонн, международные - на 71,9%, до 2,9 миллиона тонн. В том числе экспортные перевозки упали на 82% - до 942,6 тысячи тонн.
Так, по данным таможенной службы, с 1 по 28 августа поставки зерна составили 3,1 миллиона тонн, из которых 2,7 миллиона тонн пришлось на пшеницу, 376 тысяч тонн – на ячмень, 15 тысяч тонн - на кукурузу.
По итогам минувшего сезона РФ поставила на мировой рынок 15,7 миллиона тонн зерна против рекордных 27,2 миллиона тонн годом ранее.
С этой же даты вводится коэффициент 0,28 на перевозку кормового шрота и жмыхов на расстояние свыше 2,5 тысячи километров. Действие данных коэффициентов, как отмечает ФСТ, позволяет расширить географию поставок данных грузов, как по всей территории России, так и на экспорт.
С 2007 года в РФ действовал понижающий исключительный коэффициент 0,5 на перевозки зерна и продуктов его переработки с расстояния свыше 1,1 тысячи километров из Сибири и Дальнего Востока. Однако сроки его действия закончились в июне. Новые тарифы будут действовать для перевозок по территории всех субъектов РФ, поскольку в связи со вступлением во Всемирную торговую организацию Россия не может устанавливать преференции для отдельных регионов.
Объем железнодорожных перевозок хлебных грузов (зерно, мука, крупы и макаронные изделия) в России в январе-июле 2013 года снизился на 49,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,618 миллиона тонн. При этом внутренние перевозки снизились на 14,5%, составив 5,714 миллиона тонн, международные - на 71,9%, до 2,9 миллиона тонн. В том числе экспортные перевозки упали на 82% - до 942,6 тысячи тонн.
Так, по данным таможенной службы, с 1 по 28 августа поставки зерна составили 3,1 миллиона тонн, из которых 2,7 миллиона тонн пришлось на пшеницу, 376 тысяч тонн – на ячмень, 15 тысяч тонн - на кукурузу.
По итогам минувшего сезона РФ поставила на мировой рынок 15,7 миллиона тонн зерна против рекордных 27,2 миллиона тонн годом ранее.
2013-09-04