В Новороссийском порту продолжается строительство нового зернового терминала
На территории ОАО "Новороссийский морской торговый порт" была забита первая свая Новороссийского зернового терминала. Новый зерновой терминал строится на площади 7 га в районе 23 и 24 причалов ОАО "НМТП", через которые в настоящее время осуществляется отгрузка зерновых, поступающих с Новороссийского элеватора, сообщило «SeaNews».
Первая очередь проекта, состоявшая в модернизации существующих причалов, уже завершена. После проведения дноуглубительных работ причалы № 23, 24 могут принимать суда дедвейтом до 55 тыс. т.
Вторая очередь проекта включает строительство зернового элеватора на 120 тыс. т единовременного хранения со скоростью погрузки 1600 т/час. Все технологическое оборудование будет поставлено из Германии и США, автоматика - производства Франции. Общая пропускная способность терминала составит 3,6 млн т зерновых грузов в год.
Основной объем грузов предположительно будет доставляться железнодорожным транспортом, остальной - автомобильным. Возможен также вариант доставки грузов из Азовского бассейна судами "река-море" с последующей их перегрузкой на крупнотоннажные суда.
Зерно на Новороссийский терминал будет поставляться, в первую очередь, из южных регионов России - Краснодарского и Ставропольского краев, а также из Ростовской области. Это будет самый мощный и современный зерновой комплекс в Азово-черноморском бассейне. Ожидается, что все работы будут завершены в I квартале 2007 г.
Инициаторами и инвесторами строительства выступили акционеры управляющей компании ТПС (транспортно-промышленный стивидор) - ФК "УралСИБ" и "Инвестсбербанк". Общие затраты в реализацию второй очереди составят $88 млн, из которых часть средств - привлеченный кредит "Сбербанка России" сроком на 5 лет.
Генеральным подрядчиком строительства по итогам международного конкурса стала югославская компания East Point Group, реализовавшая аналогичный проект в порту Констанца.
Первая очередь проекта, состоявшая в модернизации существующих причалов, уже завершена. После проведения дноуглубительных работ причалы № 23, 24 могут принимать суда дедвейтом до 55 тыс. т.
Вторая очередь проекта включает строительство зернового элеватора на 120 тыс. т единовременного хранения со скоростью погрузки 1600 т/час. Все технологическое оборудование будет поставлено из Германии и США, автоматика - производства Франции. Общая пропускная способность терминала составит 3,6 млн т зерновых грузов в год.
Основной объем грузов предположительно будет доставляться железнодорожным транспортом, остальной - автомобильным. Возможен также вариант доставки грузов из Азовского бассейна судами "река-море" с последующей их перегрузкой на крупнотоннажные суда.
Зерно на Новороссийский терминал будет поставляться, в первую очередь, из южных регионов России - Краснодарского и Ставропольского краев, а также из Ростовской области. Это будет самый мощный и современный зерновой комплекс в Азово-черноморском бассейне. Ожидается, что все работы будут завершены в I квартале 2007 г.
Инициаторами и инвесторами строительства выступили акционеры управляющей компании ТПС (транспортно-промышленный стивидор) - ФК "УралСИБ" и "Инвестсбербанк". Общие затраты в реализацию второй очереди составят $88 млн, из которых часть средств - привлеченный кредит "Сбербанка России" сроком на 5 лет.
Генеральным подрядчиком строительства по итогам международного конкурса стала югославская компания East Point Group, реализовавшая аналогичный проект в порту Констанца.
2005-12-05