В Курганской области власти сдерживают продажу зерна.

Правительство Курганской области заняло позицию «сдерживания больших продаж зерна». Как пояснил первый вице-губернатор — директор регионального департамента сельского хозяйства Сергей Жданов, собранное зерно — «золотой запас». Сейчас 60 - 65% урожая пшеницы — продовольственное зерно. «Это зерно, которое на сегодня у нас имеется, будет нашим золотым фондом, наша задача — его сохранить, не впадать в панику, не реализовывать. Оно будет востребовано», — уверен Жданов.

Той же политики сдерживания чиновники рекомендуют придерживаться и овощеводам. Картофель, отметил Сергей Жданов, в этом году будет востребован, поэтому не стоит пока спешить продавать его. «Мы планируем положить на хранение, чтобы потом реализовать его по более высоким ценам», — пояснил первый вице-губернатор.

В этом году вновь возникают проблемы с интервенцией зерна, передает РИА Ура.Ru. Предельная стоимость пшеницы, установленная государством для Курганской области, — 6 тыс. 250 рублей за тонну пшеницы третьего класса. «Если бы интервенция нам обеспечила такую цену, это минимальный уровень рентабельности. Но реальных действий от министерства я не вижу: ни площадки нет, ни территории, ни объемы, на которые могут быть объявлены торги. Наша биржевая площадка — Екатеринбург. Мы отрабатываем вопросы организации торговли в Курганской области», — сказал Сергей Жданов.

Депутат областной Думы, руководитель одного из сельхозпредприятий Владимир Остапенко вообще говорит, что интервенция на зерновом рынке в последние годы стала неэффективной. «Я боюсь еще того, что интервенция пойдет на понижение, нам 6 тыс. 200 рублей за тонну никто не даст. Такое опасение есть», — признался Остапенко.
2013-10-07
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат