В Челябинской области стали есть меньше хлеба – выросло благосостояние южноуральцев?

Жители Челябинской области стали есть меньше хлеба. Статистика потребления хлебной продукции была приведена на пресс-конференции, состоявшейся на площадке «Аргументов и фактов» и посвященной всероссийскому исследованию хлеба (проводит Минпромторг РФ совместно с Роскачеством).

По утверждениям специалистов, с 2006 года в регионе наблюдается устойчивая тенденция по снижению потребления хлебопродуктов. Если в 2006 году южноуральцы съедали в среднем по 145 килограммов хлеба на человека (данные за календарный год), то в 2015 году – уже 121. И это, скорее, хорошо.

Хотя бы потому, что такая цифра гораздо ближе к нормам, утвержденным Минздравом в 2010 году. Стандарты рационального потребления различных пищевых продуктов были разработаны специалистами Российской академии медицинских наук.

Согласно им, рекомендуемый годичный объем потребления хлебопродуктов (сюда входят в том числе и макаронные изделия, в пересчёте на муку) составляет от 95 до 105 килограммов на душу населения.

Как отметила начальник отдела статистики сельского хозяйства и окружающей природной среды Росстата по Челябинской области Ольга Круглова, по уровню потребления изделий из хлеба и муки среди субъектов РФ Челябинская область делит 31-32 место с Республикой Татарстан.

Объемы поедания хлеба в разных регионах зависят от многих факторов, в том числе от климатических условий, местных традиций и национальных особенностей. Абсолютный лидер по РФ – Алтайский край. По последним данным, каждый житель Алтая съедает в среднем 160 килограммов продукции «хлебного сектора» в год. А последнее место в этом рейтинге занимает Чукотский АО – всего по 60 кило на каждого северянина.

2017-07-24
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат