В 2011-12 МГ мировая торговля зерном достигнет рекордных 260 млн тонн

На основании последних прогнозов по урожаям кукурузы и сорго, уборка которых идет в настоящее время в южном полушарии, мировое производство зерновых в 2011 - 12 году достигнет рекордных 1841 млн тонн. Это на 5% превысит показатель предыдущего года.

Прогноз Международного совета по зерну был оставлен без изменений по сравнению с февральскими оценками. Снижение перспектив урожая в Аргентине будет компенсировано за счет некоторого увеличения производства в Австралии и Бразилии.

Увеличение мирового производства сопровождается значительным приростом кормового использования. Это приведет к повышению общего объема потребления на 55 млн тонн, до 1840 млн тонн. Тем временем оценки аналитиков в последнее время свидетельствуют о заметном снижении темпов расширения промышленного использования. Одной из основных предпосылок для этого является прекращение стремительного роста использования кукурузы для производства этанола в США.

Так как потребление лишь незначительно отстанет от производства, рост мировых переходящих запасов зерна по сравнению с прошлым годом, как ожидается, будет несущественным.

По оценкам IGC, мировая торговля зерновыми сельхозкультурами в 2011-12 году прогнозируется на рекордном уровне в 260 млн тонн. Это превысит показатель 2010-11 года в 243 млн тонн, а также окажется на 2 млн тонн выше февральских оценок, отмечает ИА "Казах-Зерно".

Увеличение в основном обусловлено существенным ростом торговли пшеницей и ячменем. Отгрузки одной только пшеницы должны возрасти на 13 млн тонн, до 139 млн тонн в результате роста поставок фуражного зерна, а также закупок мукомольной пшеницы, особенно в Ближневосточной Азии.
2012-04-09
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат