Устоят ли рыночные цены под натиском интервенционных продаж зерна?

По итогам второго дня торгов было реализовано 116,05 тыс. т. Число участников торгов возросло до 133 со 115 на торгах 4 апреля. Всего, по итогам двух дней торгов, продано 232,3 тыс. т интервенционного зерна, передает СовЭкон.

На торгах 5 апреля доминировала продовольственная пшеница, реализация которой по сравнению с предыдущим торговым днем возросла более чем в два раза - с 32,9 тыс.т до 68,8 тыс.т. Продажа фуражной пшеницы снизилась с 61 тыс.т до 35,9 тыс.т, не много уступив по сумме двух торговых дней пшенице 4 кл.

Если на торгах 4 апреля наибольший объем реализации был в регионах ЦФО, то на затем лидерство перешло к Ставропольскому краю, где было продано 65,2 тыс.т, включая 49,0 тыс .т пшеницы 4 кл. и 16,2 тыс.т фуражной пшеницы. В результате Юг России (ЮФО + СКФО) по итогам двух торговых дней вышел на первое место по продаже интервенционного зерна с объемом 115,8 тыс.т, что составляет почти ½ всего проданного на торгах объема.

С увеличением числа участников отмечается рост цен закупки. Средневзвешенная цена на наиболее торгуемую пшеницу 4 кл. урожая 2008 г. повысилась на 85 руб./т - до 5712 руб./т, а на фуражную пшеницу на 38 руб./т - до 4793 руб./т.

При всей важности показателей торгов, прежде всего для самих участников, для зернового рынка в целом ключевым вопросом остается «устоят ли рыночные цены под натиском интервенционных продаж?»

Ответ на это вопрос не только в объемах интервенционных продаж, но в и в остатках зерна, его внутреннего потребления и ожидаемой динамики экспорта.

Всесторонний анализ этих вопросов - центральная тема майской встречи профессионалов зернового рынка.
2012-04-09
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат