Россия увеличила сбор пшеницы, но резко сократила урожай ячменя

Как передает ИНТЕРФАКС, Россия в 2007 году увеличила сбор пшеницы и ржи, но резко сократила урожай ячменя. По информации Росстата, валовой сбор пшеницы в прошлом году увеличился до 49,4 млн т, что на 9,7% больше, чем в 2006 году. Сбор ржи возрос на 32% - до 3,9 млн т.

В то же время производство ячменя сократилось на 13,8% - до 15,6 млн т.

Урожай овса в прошлом году составил 5,4 млн т, что на 10,9% больше, чем в 2006 году, кукурузы на зерно - 3,9 млн т (на 7,6% больше), проса - 421 тыс. т (на 29,9% меньше), гречихи -1004 тыс. т (на 16% больше), риса - 709 тыс. т (на 3,2% больше).

Валовой сбор зернобобовых культур снизился на 26,3% - до 1,3 млн т.

Всего общий сбор зерна в РФ в 2007 году составил 81,8 млн т, что на 4% больше, чем в 2006 году. По оценке Минсельхоза, это рекордный урожай за последние 5 лет. Среднегодовой урожай за период 2001-2005 гг. составил 79,1 млн т.

Основными производителями зерна и технических культур в прошлом году оставались сельхозорганизации. Их доля в общем урожае зерна составила 78,5%, подсолнечника - 70,1%, что на уровне предыдущего года, сахарной свеклы - 87,5% против 86,8% в 2006 году.

В структуре производства зерна, сахарной свеклы и семян подсолнечника удельный вес фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей практически не изменился. В 2007 году доля собранного ими зерна в общем объеме производства составила 20,2% (в 2006 году - 20%), подсолнечника - 28,9% (29,1%) и сахарной свеклы - 11,3% (11,8%).

Производство картофеля и овощей сосредоточено в хозяйствах населения, которые в 2007 году вырастили 89,2% от общего урожая картофеля (в 2006 году - 90,1%) и 79,1% овощей (78,3%).
2008-01-31
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат