Посевная площадь сои в Приамурье за десять лет возросла втрое, валовый сбор — в 4,5 раза.

Посевная площадь сои в Амурской области с 2006 года, когда проводилась предыдущая Всероссийская сельскохозяйственная перепись, увеличилась в три раза — до 905 тыс. га, сообщили орреспонденту ТАСС в правительстве региона.

«В 2006 году посевная площадь сои в Амурской области составляла 310,1 тыс. га. За десять лет, в том числе за счет распашки залежных земель, эти площади увеличились до 905 тыс. га. Вырос и показатель валового сбора сои: если в 2006 году он составлял 239,7 тыс. тонн, то в 2014 и 2015 годах превысил 1 млн тонн. В этом году в регионе планируется собрать 1,07 млн тонн сои», — сказали в правительстве Приамурья.

По словам губернатора Александра Козлова, Всероссийская сельскохозяйственная перепись — 2016 позволит не только оценить положение дел в аграрном секторе региона, но и ресурсный потенциал.

«Приамурье было и остается житницей Дальнего Востока, нам есть куда развиваться: растениеводство, молочное и мясное животноводство. Недооценка или переоценка возможностей чреваты потерями. Владея же полной информацией, можно уверенно корректировать планы, ставить более четкие задачи в развитии сельского хозяйства», — цитирует главу региона пресс-служба Амурстата.

Агропромышленный комплекс — основной в экономике региона. До 1990 года в Приамурье выращивалось более 70% общего объема российской сои, сейчас — свыше 40%. Наряду с древесиной, бобовые — одна из основных статей экспорта региона. Ранее областные власти заявляли, что к 2018 году намерены почти вдвое увеличить объем урожая зерна и сои и довести его до 2,5 млн тонн за счет ввода залежных земель, постройки зерносушильных и элеваторных комплексов.

2016-07-20
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат