Порядка двух тысяч тонн пивоваренного ячменя впервые за 15 лет собрали в Подмосковье.

В Московской области впервые за много лет собрали урожай ячменя, пригодного для пивоварения.

«Более 15 лет мы не производили на территории регионе пивоваренный ячмень, потому как к данному продукту существуют достаточно серьезные требования по весу зерна, по составу белка, по иным характеристикам, которые регулируются ГОСТом. Это был серьезный и смелый опыт, прежде всего, из-за тяжелых погодных условий. В Зарайске на площади 500 га мы смогли собрать неплохой урожай: около двух тысяч тонн пивоваренного ячменя, урожайность — 40,7 ц/га.  Анализ собранного зерна показал его соответствие требованиям отрасли.  1 тыс. тонн этого зерна уже законтрактована для поставки на пивоваренную компанию «Балтика «, — сказал Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области.

Структура почв в Московской области плохо подходит для выращивания этой сельскохозяйственной культуры необходимого для пивоварения качества, пояснил министр и подчеркнул, что это прибыльная для бюджета региона культура, но одновременно и очень сложная.

«До этого в Подмосковье выращивался только фуражный ячмень. Ежегодно около 40 тысяч га засеивается фуражным ячменём, и урожай идёт на производство комбикормов для скота», — подчеркнул Андрей Разин.

Уборка ячменя завершилась. По словам министра, новый урожай реализуют на территории региона. Сырьё пойдёт на изготовление солода, из которого сварят пиво или квас.

«Цена пивоваренного ячменя на российском рынке сейчас привлекательная. Сельхозпредприятие, которое у нас получило такой опыт, безусловно, планирует дальнейшее сотрудничество с этой культурой», — добавил в завершение Андрей Разин.

2017-08-26
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат