Отказ от возврата хлеба позволил производителям сэкономить порядка 5 млрд рублей.

Об этом заявил директор Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) Михаил Крихели на совещании по вопросу взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей и торговых сетей. Мероприятие состоялось в Министерстве сельского хозяйства.

Рабочую встречу с представителями профессиональных объединений, торговых сетей и Россельхознадзора провел заместитель министра сельского хозяйства РФ Евгений Непоклонов.

Участники обсудили тему совершенствования нормативного правового регулирования торговли в России. Один из ключевых вопросов — возврат торговыми сетями хлебобулочной продукции, не реализуемой в пределах допустимого срока продажи.

Михаил Крихели рассказал о результатах совместной деятельности РОСПиК и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) по решению данной проблемы. Менее чем за год были сформированы подходы к решению этого вопроса, закрепленные в Меморандуме о взаимопонимании и сотрудничестве. Проделанная работа позволила снизить возвраты хлебной продукции в два и более раза, как в натуральном выражении, так и в стоимостном. В итоге субъекты хлебопечения России сэкономили не менее 5 млрд руб.

Директор РОСПиК подчеркнул, что поставщики и торговые сети ситуацию с возвратом разрешили с использованием механизмов саморегулирования без внешнего вмешательства.

По итогам мероприятия заместитель министра сельского хозяйства Евгений Непоклонов распорядился оповестить руководство регионов о данной практике и рекомендовал использовать её при выстраивании взаимоотношений между поставщиками и торговыми сетями. Также было принято решение создать рабочую группу при Минсельхозе по вопросам взаимодействия сельскохозяйственных товаропроизводителей и торговых сетей.

2017-08-29
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат