На СКЖД эксперимент — зерновые грузы перевозят в мягких контейнерах
Партию зерна весом 7 тыс. т перевозит компания «Новороссийская транспортная группа» через Новороссийский морской порт, сообщает «Skavkaz.RFN.ru». В ходе эксперимента используются сертифицированные мягкие контейнеры МК-14-10 вместимостью 10 т, которые загружаются по 5 штук в один полувагон.
Эксперимент начался 20 сентября, когда была произведена опытная погрузка первой партии груза на станции Пролетарская. Завершение планируется 18 октября. Основным преимуществом новой технологии является использование складского варианта при накоплении судовых партий на территории Новороссийского порта.
Выгрузка на склад зерновых грузов в ожидании судовых партий даст возможность своевременно высвобождать подвижной состав, ускорить оборот вагона. Новая технология может стать альтернативой варианту «вагон - борт судна», который зависит от влияния погоды и сроков подвода судна.
Кроме того, специалисты считают, что перевозка зерновых в контейнерах полувагонами принесет ОАО «РЖД» прибыль втрое выше, чем от перевозки инертных грузов, которыми сейчас заняты полувагоны. Еще одним плюсом является тот факт, что контейнеры непромокаемы и в то же время позволяют зерну «дышать», что немаловажно в условиях новороссийской зимы.
Эксперимент начался 20 сентября, когда была произведена опытная погрузка первой партии груза на станции Пролетарская. Завершение планируется 18 октября. Основным преимуществом новой технологии является использование складского варианта при накоплении судовых партий на территории Новороссийского порта.
Выгрузка на склад зерновых грузов в ожидании судовых партий даст возможность своевременно высвобождать подвижной состав, ускорить оборот вагона. Новая технология может стать альтернативой варианту «вагон - борт судна», который зависит от влияния погоды и сроков подвода судна.
Кроме того, специалисты считают, что перевозка зерновых в контейнерах полувагонами принесет ОАО «РЖД» прибыль втрое выше, чем от перевозки инертных грузов, которыми сейчас заняты полувагоны. Еще одним плюсом является тот факт, что контейнеры непромокаемы и в то же время позволяют зерну «дышать», что немаловажно в условиях новороссийской зимы.
2006-10-18