Московская биржа намерена утроить число аккредитованных элеваторов для торговли зерном.

Московская биржа планирует увеличить число аккредитованных для торговли зерном элеваторов с 28 минимум до 100 в 2017 году. Об этом ТАСС рассказал заместитель директора Московской биржи Сергей Киселев.

«Мы внутри компании обсуждаем, называются разные цифры (числа аккредитованных элеваторов в 2017 году — прим. ТАСС), но в любом случае, если говорить по РФ они всегда превышают 100 элеваторов. Насколько они превышают, 150-200 элеваторов, есть разные точки зрения у нас. Но в любом случае больше 100 элеваторов планируем аккредитовать», — сказал он.

По словам Киселева, главный залог того, что проект торговли зерном Московской биржи наберет плановые показатели по ликвидности — это значительная доля российского зерна. «Только при условии того, что во всех зернопроизводящих районах можно будет найти приличный аккредитованный элеватор, который примет это зерно и его можно будет продавать. Тогда наш проект станет подспорьем для зерновиков и должен будет полностью изменить карту зернового рынка страны в лучшую сторону», — уверен спикер.

Московская биржа с 2016 года проводит работу по многоступенчатой аккредитации элеваторов для того, чтобы они могли принимать зерно, торгующееся на ней. В стадии аккредитации входят отчеты сюрвейеров, анализ внутренней финансовой деятельности, деловой репутации и т. д.

Как сообщал ТАСС, Московская биржа планирует в 2017 году начать торги поставочными форвардными контрактами, базисным активом которых является сахар. Организатором торгов выступит Национальная товарная биржа. Торги будут проходить на торгово-клиринговой платформе «Урожай», на базе которой происходит торговля производными инструментами на зерно.

2017-02-17
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат