Международная конференция «Зерновая Россия-2012»

24-25 сентября в Ростове-на-Дону пройдет ежегодная Международная конференция «Зерновая Россия-2012», организованная при поддержке Министерства сельского хозяйства России и правительства Ростовской области.

«Южная столица» России в пятый раз будет встречать гостей из всех уголков «зернового» мира. В отличие от других конференций, «Зерновая Россия», наряду с представителями органов власти и топ-менеджерами крупных транснациональных компаний, традиционно собирает широкий круг участников зернового рынка, включая мелкие и средние компании из всех сегментов отрасли - производителей, зернопереработчиков, трейдеров, сюрвейеров, юристов, логистов. При этом география участников всегда представлена довольно широко: Египет, Турция, Сирия, Ливия, Франция, Болгария, Румыния, Испания, США и т.д.

Кроме того, характерной чертой данного мероприятия является активный диалог представителей органов власти и частного зернового бизнеса, который дает максимальный эффект для улучшения ситуации как на внутреннем рынке, так и в экспорте.

Это немаловажный фактор ввиду того, что сезон-2011/12 для большинства операторов российского рынка зерновых, в частности, продовольственной пшеницы, был достаточно напряженным. Активный спрос на зерно и растущие ценовые тренды были присущи указанному сегменту на протяжении всего прошедшего МГ. Однако, несмотря на то, что объемы урожая 2011 г. оправдали все самые оптимистические ожидания участников рынка, качественные показатели зерна очень часто были низкими.

Сезон-2012/13 также станет «испытанием» для игроков зернового рынка. Ценовая волатильность наряду перераспределением сил на мировой арене расставят новые акценты и приоритеты.
2012-09-10
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат