Курск: связь через зерновоз
В текущем году Курская область внесла свой вклад в обеспечение продовольственной безопасности страны – 3 млн тонн зерновых убрали с полей. Но этот вклад еще нужно доставить до мест назначения. Справиться с такими объемами может только железная дорога, передает ИА «Курск-Сити».
Товарно-грузовые перевозки – это хлеб железнодорожников. Осенью это слово приобретает двойной смысл: и основной заработок и содержимое вагонов. Сельхозпроизводителя и покупателя зачастую разделяют тысячи километров, связь поддерживают зерновозы.
Ведущий инженер Курского РАФТО Московской железной дороги Г. Харченко так прокомментировала ситуацию: «Заявок, конечно, очень много, погрузка в этом году выше на 20%, чем в прошлом. В основном погрузка эта по России идет, если в прошлом году 40% шло на экспорт, то в этом только 5%. Возникают проблемы, потому, что грузоперевозчики все одновременно желают погрузить зерно…».
Главные направления доставки – Сибирь, Московская область и сама столица. Экспортные заявки пока не согласованы, но даже внутрироссийские перевозки это напряженный труд.
Погрузка идет круглосуточно. На местах и товарные кассиры и приемосдатчики работают без выходных, зачастую, до десяти вечера, чтобы все оформить. Хлебоприемные предприятия выполняют свои объемы, потому и приходится грузить хлеб круглые сутки. В таком режиме железнодорожники будут работать еще два месяца. Только к декабрю напряжение начнет спадать.
Товарно-грузовые перевозки – это хлеб железнодорожников. Осенью это слово приобретает двойной смысл: и основной заработок и содержимое вагонов. Сельхозпроизводителя и покупателя зачастую разделяют тысячи километров, связь поддерживают зерновозы.
Ведущий инженер Курского РАФТО Московской железной дороги Г. Харченко так прокомментировала ситуацию: «Заявок, конечно, очень много, погрузка в этом году выше на 20%, чем в прошлом. В основном погрузка эта по России идет, если в прошлом году 40% шло на экспорт, то в этом только 5%. Возникают проблемы, потому, что грузоперевозчики все одновременно желают погрузить зерно…».
Главные направления доставки – Сибирь, Московская область и сама столица. Экспортные заявки пока не согласованы, но даже внутрироссийские перевозки это напряженный труд.
Погрузка идет круглосуточно. На местах и товарные кассиры и приемосдатчики работают без выходных, зачастую, до десяти вечера, чтобы все оформить. Хлебоприемные предприятия выполняют свои объемы, потому и приходится грузить хлеб круглые сутки. В таком режиме железнодорожники будут работать еще два месяца. Только к декабрю напряжение начнет спадать.
2008-10-02