Кто закупит для государства зерно?

Минсельхоз России в понедельник объявил конкурс по отбору агента для проведения интервенций на рынке зерна на 2014 год. Заявки на участие принимаются до 11.00 часов 2 октября, на этот же день запланировано вскрытие конвертов с заявками, оно состоится в Минсельхозе. Итоги будут подведены 7 октября.

«Объединенная зерновая компания», которая сейчас является госагентом для проведения интервенций на рынке зерна РФ, примет участие в конкурсе по отбору агента на 2014 год, сообщили агентству «Прайм» в пресс-службе компании.

«ОЗК - это единственная в стране компания, которая имеет значительный опыт в области организации и реализации интервенций. Кроме того, наши специалисты работают над повышением эффективности закупок зерна для государственного фонда», - отметил собеседник агентства.

По его словам, ОЗК в июне 2013 года направила в правительство и Минсельхоз очередной пакет поправок в процедуру проведения интервенций. «В частности, мы предложили производить регулярное обновление запасов фонда и ввести электронный документооборот c хранителями государственного зерна. Это должно обеспечить высокое качество зерна, и позволит более оперативно получать данные по текущим запасам», - пояснил представитель ОЗК.

Для справки: механизм товарных и закупочных интервенций на рынке зерна РФ действует с 2001 года. Он направлен на стабилизацию цен: при резком падении государство закупает зерно на рынке, при росте цен - продает его из госфонда.

ОЗК включена в перечень стратегических предприятий России, она - один из крупнейших экспортеров российского зерна. В число активов ОЗК входят пакеты акций 31 предприятия в 18 субъектах страны. В 2012 году 50% минус одна акция ОЗК приобрела группа «Сумма».
2013-09-04
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат