Котировки пшеницы в США и Европе побили новые нижние рекорды.

Рекордное снижение котировок пшеницы в США и Европе в среду не остановило их движение вниз. К середине недели котировки пшеницы в США и Европе побили новые нижние рекорды текущего и прошлого сезонов. В Лондоне пшеница опустилась на 0,9%, в Париже на 1,2%, в Чикаго на 2%. Кукуруза и соя в США изменились немного - падение всего 0,1%. Рапс и кукуруза в Париже снизились, а ячмень не изменился.

В США за 10 сентября на Чикагской бирже (СВОТ) пшеничные котировки опустились на 10 центов, с 5,26 до 5,16 $/бушель, или на 2% ($189,6 за тонну). Кукуруза выросла на 0,5 цента, с 3,435 до 3,44 $/бушель, или на 0,1% ($135,2 за тонну). Соя снизилась на 1 цент, с 9,905 до 9,895 $/бушель, или на 0,1% ($363,5 за тонну).

В Европе 10 сентября на бирже LIFFE в Лондоне котировки пшеницы опустились с 118,05 до 117 фунтов стерлингов, или на 0,9% ($187,9). 10 сентября на бирже MATIF контракты по пшенице с исполнением в ноябре снизились с 169,25 до 167,25 евро за тонну, или на 1,2% ($216,4), январские контракты упали с 172,25 до 170,75 евро за тонну, или на 0,9% ($220,9), передает ИА «Казах-Зерно».

На бирже в Париже 10 сентября стоимость контрактов по рапсу опустилась с 324 до 323,25 евро за тонну, или 418,3 $/тонна. Ячмень не изменился, а ранее он поднялся с 199 до 202 евро за тонну, или 260 $/тонна. Кукуруза упала с 145 до 142,75 евро за тонну, или 184,7 $/тонна.

8-9 сентября в США и Европе доминировал тренд снижения. Во Франции падающие котировки подталкивал слабеющий на фоне доллара евро. В Лондоне пшеница опустилась на 0,8%, в Париже на 1,6%, в Чикаго на 1,7%. Кукуруза в США потеряла 3,5%, а соя 3%. В Париже рапс и кукуруза снизились, а ячмень вырос.
2014-09-12
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций. Подробнее
Я согласен
×
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie (пользовательских данных, содержащих сведения о местоположении; тип, язык и версию ОС; тип, язык и версию браузера; сайт или рекламный сервис, с которого пришел пользователь; тип, язык и разрешение экрана устройства, с которого пользователь обращается к сайту; ip-адрес, с которого пользователь обращается к сайту; сведения о взаимодействии пользователя с web-интерфейсом и службами сайта) в целях аутентификации пользователя на сайте, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Открыть чат