Филиппины строят один из наибольших в Азии зерновых терминалов
На севере Филиппин, в провинции Квезон в мае-июне откроется крупнейший в стране зерновой терминал; сейчас на Филиппинах действуют 2 терминала, сообщило ИК «ПроАгро-Новости».
Строительные работы проводит компания Nation Granary, их стоимость оценивается в $62,5 млн. Мощность единовременного хранения терминала составит 225 тыс. т.
Ожидается, что введение терминала в работу будет способствовать удешевлению сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке. Планируется, что терминал станет одним из крупнейших центров транзитных перевозок в Азии; на данный момент таковыми являются Гонг-Конг и Сингапур.
Правда, существуют и довольно скептические прогнозы в отношении этих планов, связанные с расположением порта в районе с неразвитой инфраструктурой, где время от времени происходят вооруженные столкновения. Кроме того, на Филиппины, как правило, не заходят большие суда типа "кейпсайз".
В то же время, по мнению трейдеров, даже если новый терминал не станет центром транзитной перевозки, порт будет играть важную роль в импорте продукции для внутреннего потребления, поскольку Филиппины являются одним из крупнейших импортеров риса и других зерновых с быстро растущим населением и плохо развитой сельскохозяйственной инфраструктурой.
Ежегодно Филиппины импортируют до 3 млн т мукомольной и фуражной пшеницы, 1,5 млн т соевого шрота, 400 тыс. т соевых бобов, а иногда и кукурузу. Пшеница и соя в стране не выращиваются.
Строительные работы проводит компания Nation Granary, их стоимость оценивается в $62,5 млн. Мощность единовременного хранения терминала составит 225 тыс. т.
Ожидается, что введение терминала в работу будет способствовать удешевлению сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке. Планируется, что терминал станет одним из крупнейших центров транзитных перевозок в Азии; на данный момент таковыми являются Гонг-Конг и Сингапур.
Правда, существуют и довольно скептические прогнозы в отношении этих планов, связанные с расположением порта в районе с неразвитой инфраструктурой, где время от времени происходят вооруженные столкновения. Кроме того, на Филиппины, как правило, не заходят большие суда типа "кейпсайз".
В то же время, по мнению трейдеров, даже если новый терминал не станет центром транзитной перевозки, порт будет играть важную роль в импорте продукции для внутреннего потребления, поскольку Филиппины являются одним из крупнейших импортеров риса и других зерновых с быстро растущим населением и плохо развитой сельскохозяйственной инфраструктурой.
Ежегодно Филиппины импортируют до 3 млн т мукомольной и фуражной пшеницы, 1,5 млн т соевого шрота, 400 тыс. т соевых бобов, а иногда и кукурузу. Пшеница и соя в стране не выращиваются.
2006-04-14