Алтайский край: ж/д тариф на перевозку зерна снижен в 2 раза
Железнодорожный тариф на перевозку зерна и продуктов перемола будет снижен в 2 раза. По информации пресс-службы администрации Алтайского края, такое решение принято 4 декабря 2007 года на заседании правления Федеральной службы по тарифам России и действительно для регионов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Исключительные тарифы на перевозку зерна и продуктов перемола установлены в целях стабилизации ситуации на рынке зерна и продукции зернопереработки России, а также в целях обеспечения поставок продукции зернопереработки в регионы, удаленные от регионов производства.
Таким образом, с 1 января 2008 года предприятия зернопереработки Алтайского края при перевозке собственной продукции по железной дороге на расстояние свыше 1100 км будут оплачивать тариф с понижающим коэффициентом 0,5. По словам губернатора края Александра Карлина: «Этот экономически оправданный подход позволит сделать высококачественную продукцию аграрной отрасли края еще более конкурентоспособной на национальном рынке».
Принятию этого решения ФСТ России способствовало включение данного вопроса в Постановление Совета Федерации России «О государственной поддержке социально-экономического развития Алтайского края» по итогам проведения дней Алтайского края в Москве в сентябре 2007 года.
Понижающий коэффициент 0,5 на железнодорожный транспорт будет действовать во внутригосударственном сообщении не только на доставку зерна и продуктов перемола в вагонах, но и на возврат вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.
Как пояснили в управлении края по пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности, положительное решение этого вопроса дает возможность алтайским переработчикам увеличить объемы продаж, загрузку производственных мощностей, а, следовательно, и обеспечит приток инвестиции в развитие сельского хозяйства.
Исключительные тарифы на перевозку зерна и продуктов перемола установлены в целях стабилизации ситуации на рынке зерна и продукции зернопереработки России, а также в целях обеспечения поставок продукции зернопереработки в регионы, удаленные от регионов производства.
Таким образом, с 1 января 2008 года предприятия зернопереработки Алтайского края при перевозке собственной продукции по железной дороге на расстояние свыше 1100 км будут оплачивать тариф с понижающим коэффициентом 0,5. По словам губернатора края Александра Карлина: «Этот экономически оправданный подход позволит сделать высококачественную продукцию аграрной отрасли края еще более конкурентоспособной на национальном рынке».
Принятию этого решения ФСТ России способствовало включение данного вопроса в Постановление Совета Федерации России «О государственной поддержке социально-экономического развития Алтайского края» по итогам проведения дней Алтайского края в Москве в сентябре 2007 года.
Понижающий коэффициент 0,5 на железнодорожный транспорт будет действовать во внутригосударственном сообщении не только на доставку зерна и продуктов перемола в вагонах, но и на возврат вагонов в порожнем состоянии при осуществлении таких перевозок.
Как пояснили в управлении края по пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности, положительное решение этого вопроса дает возможность алтайским переработчикам увеличить объемы продаж, загрузку производственных мощностей, а, следовательно, и обеспечит приток инвестиции в развитие сельского хозяйства.
2007-12-10